ДОГОВОР-ОФЕРТА


на оказание услуг по организации мероприятий в «Деревне Деда Мороза»




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Кужель Надежды Сергеевны (далее – «Исполнитель») заключить договор оказания услуг (далее – «Договор») с любым дееспособным физическим или юридическим лицом (далее – «Заказчик»).

1.2. Текст Договора-оферты доводится до сведения Заказчика путём размещения в открытом доступе и/или направления Заказчику в личном сообщении.

1.3. Ознакомление с настоящей Офертой и внесение предоплаты означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.




2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению мероприятия в «Деревне Деда Мороза» по адресу: г. Самара, Заводское шоссе, д. 27Д, а Заказчик обязуется оплатить данные услуги на условиях настоящего Договора.




3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


3.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с прайс-листом Исполнителя.

3.2. Предоплата составляет не менее 20% от общей стоимости и подлежит оплате в течение 3 (трёх) банковских дней с момента акцепта.

3.3. Внесение предоплаты является подтверждением того, что Заказчик ознакомился с условиями настоящей Оферты и согласен с ними.

3.4. Внесённая предоплата является невозвратной, так как с момента её внесения Исполнитель осуществляет бронирование дома и подготовку мероприятия. Предоплата распределяется на следующие обязательные расходы:

  • аренда дома — 10 000 руб.;
  • бронирование программы и подготовка сценария — 3 000 руб.;
  • организационная подготовка (администратор, реквизит, закупка расходных материалов) — 7 000 руб.


Оставшаяся часть предоплаты засчитывается в счёт гонорара артистов и прочих подготовительных расходов.

3.5. Окончательный расчёт производится не позднее даты проведения мероприятия.




4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


4.1. Исполнитель обязуется:
– организовать и провести мероприятие в соответствии с согласованной программой;
– предоставить услуги надлежащего качества.

4.2. Исполнитель вправе:
– перенести мероприятие на другую дату или предложить иную форму проведения при наступлении обстоятельств, не зависящих от Исполнителя (например, аварии на сетях, отключение электричества, запрет на проведение массовых мероприятий, чрезвычайные ситуации). В этом случае обязательства Исполнителя считаются исполненными, возврат денежных средств не производится;
– отказать в возврате предоплаты при отказе Заказчика от договора.

4.3. Заказчик обязуется:
– оплатить услуги в сроки, установленные настоящим Договором;
– предоставить достоверные данные, необходимые для организации мероприятия.




5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ


5.1. Претензия Заказчика подаётся в письменной форме (в т.ч. в электронном виде) и подлежит регистрации Исполнителем в день получения.

5.2. К претензии прилагаются документы, подтверждающие ненадлежащее исполнение.

5.3. В случае признания претензии обоснованной Исполнитель устраняет недостатки либо предлагает варианты:
– проведение услуги в другое время;
– оказание иной услуги, равнозначной по цене;
– предоставление скидки.

5.4. Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.

5.5. Все споры решаются путём переговоров. При невозможности договориться спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя. Соблюдение претензионного порядка обязательно.




6. ФОРС-МАЖОР


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения Договора.

6.2. К таким обстоятельствам относятся: аварии на инженерных сетях, отключение электричества, запреты государственных органов на проведение массовых мероприятий, эпидемии, чрезвычайные погодные условия и иные обстоятельства, не зависящие от сторон.

6.3. При наступлении таких обстоятельств Исполнитель вправе перенести мероприятие на другую дату или предложить другую форму проведения. Возврат денежных средств не производится.




7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. РАСТОРЖЕНИЕ


7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта (внесения предоплаты) и действует до полного исполнения сторонами обязательств.

7.2. Заказчик вправе отказаться от Договора, однако внесённая предоплата возврату не подлежит. Если были оказаны услуги или произведены расходы сверх суммы предоплаты, Заказчик обязан компенсировать их по прайс-листу Исполнителя.




8. ПРАЙС-ЛИСТ


Локация: «Деревня Деда Мороза», Заводское шоссе, 27Д

Даты проведения: 22–26 декабря
Время: 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00

Стоимость билета (родитель + ребёнок):

  • при бронировании до 15.10 — 1600 руб.
  • при бронировании до 31.10 — 1690 руб.
  • при бронировании до 15.11 — 1790 руб.
  • при бронировании с 15.11 — 1990 руб.


Для групп от 20 человек — 3–5 сопровождающих бесплатно.

Также доступны билеты с автобусом (трансфер: забирает от школы и привозит обратно). Стоимость уточняется у менеджера.




9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ


ИП Кужель Надежда Сергеевна
Самарская обл., г. Тольятти, б-р Орджоникидзе, д. 15-320
ИНН 632152089651
ОГРНИП 315631300006957
Р/С 40802810000001327714
Банк: АО «Тинькофф Банк»
БИК 044525974
К/С 30101810145250000974

Made on
Tilda